Живописные улицы легендарного города
Команда «Мира танков» с особым трепетом отнеслась к реализации города в игре, ведь Сталинград был гордостью Советского Союза. Его мощь отражалась в многочисленных заводах и фабриках, расположенных вдоль реки Волги, поэтому в качестве прототипа для игровой локации использовался знаменитый тракторный завод.
«Каждый референс внимательно изучался, чтобы качественно воссоздать объекты на карте с учетом игровых особенностей. При необходимости команда обращалась к историческим консультантам за справкой и проверкой достоверности информации» — отмечает Борис Синицкий, операционный директор «Мира танков».
Город наполнен атмосферой осени – мокрые улицы после дождя блестят от влаги, в которой отражаются деревья, в чьи яркие краски уже начинали добавляться золотистые и красные тона. Разнообразные строения в городе поделены между собой по сеттингу: ранние — дореволюционные, сравнительно новые — постреволюционные. Также присутствуют более новые строящиеся кварталы. Однако карту нельзя считать историчной, Сталинград послужил прообразом для игровой локации.
Атмосфера набережной
Набережная Волги была популярным местом для прогулок и отдыха горожан. Волга — самая длинная река страны, несущая свои воды с севера на юг — проходит через весь Сталинград, придавая ему особую атмосферу.
В качестве референса для карты в «Мире танков» использовался красивый архитектурный ансамбль — пропилеи и лестница, ведущая к речному вокзалу.
Недалеко от набережной расположилась мельница Гергардта. Немного поодаль — знаменитый ЦУМ. Чуть дальше игроки смогут увидеть строящийся обновленный вокзал со знаменитым фонтаном «Бармалей», ставшим символом защиты Сталинграда.
Дальше на улочках расположился Новый Экспериментальный Театр, зародившийся еще в Царицыне. Мало кто знает, что когда-то для царицынцев здание НЭТа было «огромным домом с белоснежными львами».
Музыкальное сопровождение
Музыка для карт «Мира танков» имеет свои особенности, ведь игровые локации загружаются около минуты — за это время необходимо музыкально подчеркнуть их географическое расположение и связанное с ним историческое событие. Именно поэтому команда «Мира танков» совместно с Imperial Orchestra и композитором Дмитрием Кошелевым создали
«Песня «Священная война», звучавшая во время борьбы за Сталинград, поддерживала боевой дух солдат. И мы хотели максимально передать игрокам чувство мощного душевного подъёма. С учетом исторического контекста именно данная аранжировка лучше других подходит для карты Сталинград в «Мире танков» — объяснил Александр Дулин, художественный руководитель Imperial Orchestra.