Стив Палмер, основатель и генеральный директор компании OnLive устроил демонстрацию возможностей сервиса студентам Колумбийского Университета.
Демонстрация самого сервиса начинается на 12 минуте, а на 17 вы увидите возможности использования в этой сети телефонов Iphone и возможности сохранения и передачи игрового видео.
Напомним что OnLive вот уже на протяжении 7 лет находится в разработке, а принцип работы основан на том, что подключив портативное устройство к телевизору и и-нету (1.5 мегабита при стандартном разрешении и 5 мегабит при HD) вы сможете играть в любые супер-современные игры, даже не имея крутого компа. проще говоря вы будете посылать команды (клавиатура/мышка/джойстик), а сервер на другом конце будет их обрабатывать в реальном времени и выдавать вам картинку.По заверениям разработчик на сегодня они уже выстроили сеть покрывающую добрую половину США и способную выдавать картинку с задержкой не более чем в 1мс, а проект поддерживают крупнейшие игроки развлекательной индустрии: EA, THQ, Warner Brothers, Eidos и т.д.
***************
В свою очередь для "развивших рот Россиян" добавлю, что появления такого сервиса в РФ в ближайшие годы ждать не стоит, 1.5 мегабит скорость небольшая но для адекватной работы сервиса нужна и задержка в 1-3 миллисекунды, а реальность такова что даже имея 10 мегабитный канал в Москве подключаясь к серваку в Москве-же вы вряд ли получите пинг ниже 30-50, а про размещенные в других городах серверы и говорить не стоит ;)
Так же не лишним будет напомнить что в США уже выстроена сеть "Internet 2" которая связывает на сегодня все крупные учебные заведения и позволяет передавать данные со скоростью 10 гигабит в секунду, при использовании которой и тестируется сервис OnLive. В РФ пока таких сетей нет даже в проекте.
источник: